Танцовщица Номи (Элизабет Беркли) приезжает в Лас-Вегас, место, где не очень щепетильная девушка всегда может найти заработок. Она и находит – в заштатном стриптиз-баре с зажигательным конферансом в исполнении стареющей стриптизерши. Загвоздка в том, что Номи - выдающаяся танцовщица. Такая, что у понимающих людей в зобу дыхание спирает – да только где их, понимающих, найдешь в этой дыре. Сияющим раем, пределом мечтаний для Номи становится ночной клуб «Звездная пыль», где чистенькие танцовщицы не исполняют лэп-данса для потных клиентов, где всегда респектабельная публика и роскошные наряды, а над всем этим великолепием царит местная звезда со звонким псевдонимом Кристал (Джина Гершон).
Конечно же, в фильме мечта Номи сбывается. И, казалось бы, вот она – тысячная сказка о Золушке восемнадцать плюс, но тут Верхувен говорит нам: нет. Потому что в реальности для входа в глянцевый рай приходится терять нечто большее, чем туфельки. Верхувен не был бы Верхувеном, если бы снял очередной фильм о том, как пробивная девица «сама себя сделала». Мы не сомневаемся, что Номи может – чай, не из института благородных девиц прискакала в Лас-Вегас. Нам интересно, чего она все-таки не сможет. Тем более, поначалу она с большим азартом включается в борьбу за место под солнцем, затеянную Кристал. Их отношения напоминают жестокую игру в кошки-мышки, где кабареточной дивой движет, безусловно, не только порочная тяга к молоденькой танцовщице, но и самоубийственная жажда помериться силами с более юной соперницей, чтобы доказать – любовнику? другим? себе? – свою силу. Но молодая тигрица съедает старую: вызвав Номи на бой, Кристал начинает рыть себе могилу.
А что же Номи? А она прекрасно осваивается в мире, где царит Кристал. Разумеется, сперва жизнь закулисья ее слегка шокирует, но чем дальше в лес, как известно, - тем больше дров. И в какой-то момент навестившие ее директор стриптиз-бара и та самая толстуха-конферансье кажутся ей призраками доброго, теплого, недосягаемого прошлого, где были похабные шутки и похабные мужланы, но куда меньше похабных сделок с совестью. Номи опускается на дно не тогда, когда трясет прелестями в кабаке, а тогда, когда сталкивает ничего не подозревающую Кристал с лестницы. Именно после этого с ней перестают здороваться два лучших человека в кабареточном закулисье, а разрыв с прошлым кажется окончательным. Веселая распутная девчонка с леденцом превращается в Кристал номер два, только куда более матерую, и нужен поистине страшный перелом в сюжете, чтобы Номи содрала с себя паутину, которой повязана с отвратительными ей людьми, и добровольно пошла от развилки налево, где можно потерять весь блеск и лоск, но остаться собой. Финальной точкой на этом пути становится ее покаяние в больнице перед непривычно кроткой Кристал, воспринявшей, в свою очередь, падение как искупление былого. «Я так же пришла к славе, - говорит она, - всегда есть кто-то, кто идет позади тебя по лестнице». Здесь же, у в больнице, происходит своеобразное братание, в ходе которого Кристал получает почти сестринский поцелуй, а Номи – шляпу, возвращающую ее к образу бесшабашной девчонки, приехавшей в Вегас за свободным заработком. И, собственно, про дорогу Номи от себя к себе – пускай без будущего и денег, но с чистой совестью, – и снят весь фильм.