Большинству библейских сюжетов невероятно повезло с воплощением в искусстве. Даже Фамарь с Иудой, даже непотребные дочери Лота, даже какая-нибудь несчастная жена Потифара, которая упоминается чуть ли не мимоходом и действует полглавы — всех писали. И блудного сына писали, и Дину (вот вы помните, кто такая Дина? а художники помнят!). Да что там говорить, есть гравюры даже про Онана. Онана! который прославился тем, что запатентовал прерванный половой акт, и больше нифига полезного не сделал.
А "Песни Песней" капитально не повезло с иллюстраторами, хотя казалось бы — любоффь! пастораль! широкий охват мест действия! эротика разной степени целомудренности (на любую, то есть, эпоху угодит)!
Ан нет же ж, ну вот если только "Возлюбленную" Россетти вспомнить. И дальше уже 20 век типа Шагала, или там Ильи Клейнера и Стасиса Красаускаса. Они интересные, конечно, но почему исторически к этому сюжету настолько вяло обращались?!