- Валерий Золотухин умер потому, что его герой умирал на сцене, и очень натуралистично. - Да, внезапно! Особенно если учесть, что Валерию Золотухину, царствие ему небесное, было на тот момент 72 года. Я даже больше могу сказать: все, чьи герои умирали на сцене, умерли. Или умрут. Когда-нибудь. Нет, конечно, смерть в 72 года – это тоже горько и больно, и дай нам бог всем прожить дольше (тем более, в той же передаче обещали, что люди станут жить до 300 лет). Но для ранней внезапной кончины как-то все-таки уже поздновато…
- Юрий Кара первым экранизировал "Мастера и Маргариту". - Анджей Вайда горько плачет от обиды.
- "Макбет" - одна из самых кровавых пьес в мире (пока я не почитала Вырыпаева, я бы подписалась под этими словами) и самых мистических. Актеры так боятся в ней играть (Что-о?! они МЕЧТАЮТ в ней играть!!), что не называют ее по имени, а просто - "Пьеса". – Всю жизнь прокрутившись в театральной среде, ни разу не слышала. Но охотно представляю диалог: «Кого репетируешь?» – «Героя.» – «Какого?» – «В пьесе» – « В какой?» – «Ну, в пьесе!» – «Ааа, в пьесе!».
И сразу же:
- ...вот одна актриса играла Геро в "Много шума из ничего", и с ней потом случились неприятности, но она не скажет, какие. - На минуточку, "Много шума из ничего" - комедия, с "Макбетом" ее роднит только автор, а Геро благополучно выходит замуж и живет долго и счастливо. Хотя, может, имелось в виду, что Шекспир весь такой роковой писатель, так это да. Вот одна известная актриса играла Виолу в "Двенадцатой ночи", и с ней случилась неприятность
Ну и прочая, и прочая ересь... наверно. Потому что одна мистическая случайность, господа, все же произошла во время этой передачи, и она устыдила меня в моем скептицизме. На десятой минуте изображение брыкнулось и намертво зависло до конца репортажа. Видимо, было решено в неких эзотерических сферах, что негоже зрителям хрень показывать...