Я могу назвать таких гомосексуалистов, таких человечищ, каждый из которых стоит десяти иных натуралов, а могу – таких, которые не стоят выеденного яйца. Не потому, что геи. Потому что людишки они мелкие и гадкие. Короче, для меня все сводится к следующему:
- Лишь бы человек был хороший.
-Лишь бы он, пожалуйста, свой образ жизни не нес в мой дом. Это нормальное и здоровое требование, которое любой адекватный человек выполнит. Семейные ценности иных натуралов мы тоже предпочитаем оставлять за порогом нашей жизни.
Вышла тут в заграницах детская книженция. Я понимаю, что баян, ну а вдруг кто не видел этого шедевра?
Книжка красивая, в очень качественных иллюстрациях – куда там всяким перниллам стальфельт (такую б энергию да в мирное русло!). В ярких картинках мальчик расказывает о своем папе, который ушел из семьи к дяде Франку. Теперь у папы и дяди Франка любовь, а малыш навещает их и радуется тому, что они счастливы. И мама радуется. В финале еще и собака радуется. Всеобщее, короче, ликование.
_
В русских тырнетах на сию книжицу были вылиты литры
Что интересно, я знаю совершенно адекватных таких людей, и ни одному из них даже в голову не придет сказать ребенку: «Здравствуй, малыш, я – гомосексуалист!» Нет, не потому что статья. А потому что мозги на месте. Так же как ни один натурал не скажет ребенку: «Здравствуй, малыш! Я – нудист / свингер / садомазохист / с удовольствием практикую оральный секс».
Ну а если даже после всего этого кажется, что я Грязный Гомофоб, просто ответьте: какому психически нормальному человеку вздумается писать для детей книжку в картинках, как папа ушел из семьи к другой женщине? Да так, чтоб все по сюжету кричали «ура» и в воздух чепчики бросали? Правильно, никакому, потому что это тема для подростков, а не для маленьких детей. Но, сосредоточившись по две стороны баррикад, люди не замечают, что книжка – по существу своему ахинея, ахинея по определению. Вот так же, занятые борьбой вокруг фальшивой «толерантности», мы все не замечаем очень многих вещей. Вещей, которых нам по чьему-то сценарию не надо замечать. И в этом, а вовсе не в нравственной составляющей, увы, вся соль этой борьбы.