Вот предположим, что завтра какая-нибудь либеральная отечественная газета переопубликует печально известные карикатуры на пророка. Да, те, где он голый и задом кверху. Предположим, теракты начнутся после этого у нас; положим, все под богом ходим.
Это я не бью панику, я задаю вполне конкретный вопрос: за что я, лично я буду рисковать своей жизнью?
За свободу слова? А в каком ее понимании? В западном, при котором ты обязан беречь чувства гомосека вплоть до изобретения эвфемизмов вместо слов "мама" и "папа", но не обязан поберечь религиозное чувство христианина или мусульманина? Где ты являешься в церковь и орешь "срань господня" в лицо растерянным бабушкам и дедулькам, пришедшим по своим душевным надобностям, после чего тебя объявляют героем и жертвой кровавого режима?
Не, за это я умирать не хочу.
За право жить и не бояться? Простите, но есть определенный круг людей с определенной ментальностью, и ее всегда приходится учитывать, бросая этому кругу людей в лицо оскорбления. Я не выхожу ночью "на раён" с криком: "че такие борзые?", потому что справедливо понимаю, что за это могут навалять. Не потому что мне страшно, аж коленки друг о друга стучатся. Просто потому что я не вижу смысла таким путем самоутверждаться. А вот если те же гопники будут в подворотне человека бить - я вызову полицию. Человек более сильный, может, попробует отбить у преступников жертву. Компрене ву? Рисковать своей и чужими жизнями есть смысл ради реального дела, а не ради имбецильного гусарства.
В качестве примера коего приведу случай, описанный в одной - тоже уже нашумевшей статье. Статья называется "Свобода быть скотами". Приведу из нее одну выдержку: Согласно заявлению Детского фонда ООН ЮНИСЕФ на Донбассе за время конфликта были убиты 44 ребенка, 1,7 миллиона оказались в тяжелом положении — живут в подвалах, бомбоубежищах в условиях гуманитарной катастрофы. Свыше 230 тысяч пенсионеров лишены еды, лекарств и пособий по инвалидности. Фиксируются случаи голодной смерти.
Но на втором этаже дома по улице Верхний Вал, 30-А в предновогодний вечер звучит звонкий смех - киевская богема потрошит «труп русского ребенка», лакомится «изнасилованными пенсионерками» и запивает это все настойкой «ветеранка».
Им весело, год прошел не зря....
Я думаю, такое остроумие достойно виселицы.
А я думаю, что ополченцы думают так же.
"В данной ситуации мы считаем целиком уместным высмеивать даже смерть... Собакам - собачья смерть!", - говорят веселые устроители праздника, на котором едят подкопченные бургеры под названием "Дом профсоюзов".
Вполне возможно, что кто-то, видевший кровь, смерти и мерзости войны, не совладает с собой - психика военного хрупкий инструмент - и захочет отомстить.
Если кто-нибудь из русских господ либералов в ответ выйдет на площадь с табличкой "Я - Антон Чадский", трудно придумать акцию протеста, более позорную для протестующего.