Белый день (bely_den) wrote,
Белый день
bely_den

Category:

Диванные воины выходят в реал!

А знаете, чем занимаются в свободное от компьютера время кухонные стратеги, ветераны холиваров?
«Ха! - скажете, конечно, вы, как я когда-то. - Да чем они могут заниматься, эти мастера ближнего боя тапком тараканов? И какое еще у них «свободное от компьютера» время? Да они за хлебом ленятся дойти, эти борцы за свободу и справедливость!»
И будете фундаментально неправы!
Озарение снизошло на меня.
Они не просто ходят за хлебом! За то время, которое мы с вами тратим на то, чтобы без затей дойти от угла до угла, они успевают залатать дыры в миропорядке.
Не верите? Да ведь это они с гордостью пишут во всех социальных сетях: «Видел на углу инвалида. Просил милостыню. Не подал. Хватит подкармливать уличный бизнес! Долой преступные организации, на которых работают уличные попрошайки!».
Сотни лайков, десятки восхищенных перепостов.
Шутка ли! Идет работа целого преступного синдиката, и самый верный способ наступить ему на глотку — оставить без денег безногого инвалида (которого, без сомнения, едва он лишится своего грязного дохода, немедленно трудоустроит и обеспечит государство!).
После этого плечи сами собой разворачиваются, а губы повторяют вслед за великим сыщиком: «Опасность — неизбежный спутник моей профессии». Как там дальше? « Это не опасность, а неминуемое уничтожение... Вы встали поперек дороги не одному человеку, а огромной организации, всю мощь которой даже вы, при всем вашем уме, не в состоянии постигнуть. Вы должны отойти в сторону, мистер Холмс, или вас растопчут». Но борцы с организованной преступностью с фейсбука несгибаемы и продолжат не подавать инвалидам до победного конца.

Им неймется скорее написать в соцсетях, рассказать о своем подвиге.
Или вот еще замечательный пример того, как человек наводит порядок на отдельно взятой улице. Орфография и стилистические особенности оригинала сохранены:
«Иду с метро, вижу бабулька стоит цветы продает. В кошельке 300 р осталось. Думаю дам ей просто. Не знала что сказать, спросила сколько букетик стоит (пять дряхлых тюльпанчиков). 500 р. Офигела и прошла мимо..»

Мораль сей басни, видимо, такова: помогать надо только бабулькам с умеренными запросами. Знай свое место, продавец сморщенных тюльпанчиков! Очевидно, бабушки, которые просят за тюльпаны по пятьсот рублей, уже не нуждаются в бескорыстной трехсотрублевой помощи. Справедливость да восторжествует, черт побери!
А чтобы акт покарания бабкиной алчности вошел в вечность, автор тут же отписывается в соцсети: смотрите, мол, люди добрые, я наказал зло! Хотел сделать красивый жест, но побоялся почувствовать себя лопухом — и вот вместо этого наказал зло!
Они все такие. Одинаковы с лица, как орбит — комиссар Каттани. Готовые за неимением хоть завалящих достижений похваляться тем, что они чего-то не сделали, в поте лица сражающиеся с бабками, юродивыми и инвалидами за социальную справедливость.


Стесняющиеся сделать что-то, потому что над теми, кто делает, могут посмеяться в бложиках.


Герои нашего времени.
Tags: Этот страшный интернет, Я нынче мизантроп
Subscribe

  • Я все о себе да о себе

    Меж тем, у моего театрально-исторически-киношного дзен-канала появился телеграмный отпрыск https://t.me/manzheta_teatroveda. Там я даю ссылки на…

  • Пост дремучей аморальности

    Поняла тут, что у меня какие-то странные отношения с понятием "мораль". Не то сложные, не то уж чересчур простые. Такое ощущение, что…

  • Бэд против Шамирова

    Помнится, я еще в 2013 году с пеной у рта доказывала, что Шамиров - так себе режиссер. Даже писала рецензию на "Со мною вот что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments