Не, я уже в курсе, что бог корявого маркетинга велит этим творцам не придумывать свое оригинальное решение, не создавать атмосферу, а продавать зрителю уже готовое, привычненькое.
Меня только удивляет, почему шаблоны для этого готового-привычненького всегда создаются на Западе. Видимо, там у маркетологов сохранились остатки мозгов и смелости?
А в целом, конечно, все напоминает боярышню Лидию, снимающую с высокой волнующейся груди кокошник.
Боярышня Лидия, сидя в своем тереме старинной архитектуры, решила ложиться спать. Сняв с высокой волнующейся груди кокошник, она стала стягивать с красивой полной ноги сарафан, но в это время распахнулась старинная дверь и вошёл молодой князь Курбский.
Затуманенным взором, молча, смотрел он на высокую волнующуюся грудь девушки и её упругие выпуклые бёдра.
— Ой, ты, гой, еси! — воскликнул он на старинном языке того времени.
— Ой, ты, гой, еси, исполать тебе, добрый молодец! — воскликнула боярышня, падая князю на грудь, и — всё заверте…